Что означают названия CPC, CPM и CTR в интернет-маркетинге

Что означают названия CPC, CPM и CTR в интернет-маркетинге

Простыми словами о сложных вещах

Перед началом рекламной компании в интернете, с помощью контекстной рекламы, большинство рекламодателей, в обязательном порядке учитывают многие составляющие. Это связано с тем, что, как и в любой другой рекламе, будут расходоваться материальные средства. Если не учесть составляющие контекстной рекламы, то в конечном итоге, реклама может не дать нужный результат, и финансовые средства будут потрачены зря. Поэтому прежде чем приступить к реализации проекта по рекламной компании в интернете, нужно учесть все нюансы и подводные камни.

Одним из важных моментов в любой рекламе, является контроль денежных средств. В большинстве случаев, рекламодатель интересуется стоимостью услуг рекламной компании, и за какие действия и услуги, он оплачивает рекламу. Таким же важным моментом, является оптимальная эффективность вложения денежных средств в контекстную рекламу. Простыми словами это означает, как лучше потратить денежные средства на рекламу, которая полностью окупится и принесёт прибыль, при этом потратив минимум финансовых средств.

Чтобы понять и знать, за какие услуги и действия рекламодатель тратит свои финансовые средства, необходимо ознакомиться с аббревиатурами, которые используют люди и представители компаний, предоставляющие услуги контекстной рекламы.

Немного статистики

Такими аббревиатурами являются CPC, CPM и CTR.

Прежде чем перейти к расшифровке каждой отдельной аббревиатуры, следует обратить внимание, что аббревиатура CTR, является показателем эффективности рекламы в интернете, а CPC и CPM являются видами контекстной рекламы, которые оплачиваются за точное количество определённых рекламных действий.

  1. CPC.

Аббревиатура CPC обозначает стоимость клика одним пользователем по баннеру, объявлению или другому виду контекста с рекламой, с последующим переход на сайт ресурса, который рекламируется.

Основные особенности аббревиатуры CPC:

  1. 1. Существует большая вероятность, что кликать по рекламе будут только заинтересованные пользователи ресурса, которым интересна, более полная информация о рекламируемом товаре или услуге. Таким образом, на ресурс рекламодателя, будет заходить целевая аудитория.

1.2. Пользователи, которые делают клики по рекламе, могут преднамеренно делать клики, действуя в своих определённых целях, и не быть заинтересованы в рекламируемом ресурсе. В этом случае, финансовые средства могут быть потрачены зря, и рекламная компания не принесёт желаемого результата. Современные интернет ресурсы, которые зарабатывают на контекстной рекламе, как правило, защищают рекламодателя от подобных действий, но всё равно остаётся риск праздного любопытства.

1.3. Интернет ресурсы, которые оказывают услуги по рекламе, после оплаты услуг со стороны рекламодателя, предоставляют ему также статистические данные о пользователях, в которых можно отследить и узнать, какие они действия производили и по каким ссылкам переходили на другие ресурсы. Таким образом, рекламодатель будет полностью ознакомлен с интересами заходивших людей.

2. CPM.

Аббревиатура CPM обозначает стоимость за тысячу показов рекламного баннера или другого контента с рекламной информацией.

Основные особенности аббревиатуры CPM.

2.1. Главным недостатком такой рекламы, является то, что оплачивается каждый показ, вне зависимости от того, кто просматривает рекламу, целевая аудитория или нет. Также в этой рекламе, даже нет гарантии, что пользователь обратил внимание на рекламный контент. Рекламная площадка, в автоматическом режиме считывает информацию, что определённый пользователь открыл интернет страницу, на которой расположена реклама, а обратил он на неё внимание или нет, остаётся неизвестным.

2.2. Одним из преимуществ такого вида рекламы является то, что как правило клики по рекламному контексту бесплатны. Таким образом происходит своеобразная защита от не добросовестных пользователей, и их клики, не истощают финансовый бюджет рекламодателя.

2.3. C помощью такой рекламы, можно снизить финансовые затраты на данный вид рекламы. Как это делается? Ищется рекламная интернет площадка, которая может предоставить рекламодателю информацию о своих посетителях. После изучения этих данных, можно оптимально с максимальной отдачей разместить рекламу, которая будет с большей вероятностью просмотрена целевой аудиторией рекламируемого ресурса.

2.4. Ещё одним моментом, который нужно учитывать, чтобы повысить эффективность такой рекламы, является частота обращения каждого отдельного пользователя к рекламному ресурсу. Размещать такой вид рекламы необходимо на тех ресурсах, где частота обращения минимальна.

3. CTR.

Как описывалось ранее, аббревиатура СTR означает показатель эффективности рекламы. Рассчитывается такой показатель как общее количество кликов по рекламному контексту, разделённое на число показов. Чем выше этот показатель, тем лучше и эффективней ресурс, на котором размещена реклама.