Кредит наличными с плохой кредитной историей

Кредит наличными с плохой кредитной историей

Как правильно заполнить заявку на кредит в МФО

Пользователи интернета в наше время могут быстро получить средства в долг у микрофинансовых организаций, работающих в режиме реального времени при помощи Интернета. Такое кредитование обезличивает и ускоряет отношения между кредитором и заемщиком, делая получение займов простым. В случае обращения в Online МФО важно составить заявку на кредит правильно, ведь кредиторы могут составить впечатление о благонадежности клиента только по его анкете.

Большинство МФО предлагает заемщиком повышенные процентные ставки и небольшие суммы займов. Это отличный вариант, если деньги понадобились срочно и не в большом количестве (в среднем, до 10 тыс. грн.). Кредитные специалисты рекомендуют обращаться в микрофинансовые организации только в том случае, когда заемщик уверен, что сможет возместить задолженность в короткие сроки. Проценты начисляются не ежемесячно, а еженедельно или ежедневно.

Предлагаем Вашему вниманию наш наиболее полный список всех финансовых кредиторов, которые оказывают помощь всем совершеннолетним гражданам Украины:

Самый правильный выбор.

Как правильно заполнить заявку

Онлайн МФО используют анкетирование или стандартные формы заявок на кредит. Анализ анкет от потенциальных клиентов проводится поэтапно. На начальном этапе отсеиваются анкеты лиц, указавших о себе явно недостоверную информацию. Далее программа сопоставляет размер запрашиваемого займа возможностям заемщика. Под фильтр попадают заявки, где находится явное несоответствие запросов и возможностей. Все эти операции проводятся автоматически, поэтому перед заемщиком не стоит задача «понравиться» сотруднику компании, достаточно адекватно оценивать свои возможности.

Правильно составленная заявка:

  • Содержит в себе достоверную, не искаженную информацию о заемщике. Не стоит указывать в анкетных данных вымышленные ФИО или искусственно завышать реальный доход, ведь возвращать средства придется, исходя из действительных финансовых возможностей.
  • Не содержит пропущенных полей. На сайте большинства МФО присутствует возможность оставить о себе только ту информацию, которую захочет пользователь. Несмотря на такую свободу действий, каждое пропущенное поле в заявке понижает шансы стать заемщиком. Недопустимо наличие грамматических ошибок и неточностей в данных. Можно проверить правописание с помощью многочисленных сетевых сервисов или в Word.
  • Насчитывает большое количество вариантов связи с потенциальным заемщиком. Чем больше контактов оставляет клиент, тем более благонадежным выглядит. Среди контактных данных могут быть телефоны или почта близких друзей, родственников, а также несколько быстрых способ связи с самим претендентом на кредит.
  • Содержит запрос в займе, который клиент действительно сможет вернуть. В идеале, сумма не должна превышать 1-2 заработных платы заемщика. Такую сумму можно вернуть достаточно быстро, она не является заоблачной для клиента и, вероятнее всего, будет одобрена.

Максимальная прозрачность, достоверность указываемых данных существенно повышает шансы потенциального заемщика стать реальным.

Какие данные нужно будет указать

Заявка в МФО представляет собой форму, очень похожую на классическую анкету из банка, но более лаконичную. Разные компании изменяют состав вопросов в анкетах, но в обязательном порядке понадобится указать:

  • Личную информацию – возраст, ФИО, данные паспорта или иного документа, подтверждающего личность клиента;
  • Контактная информация – телефон клиента и близких ему людей, адрес проживания и регистрации и т.д.;
  • Сумма, на которую клиент претендует, срок, за который микрокредит будет погашен.

Иногда в анкете просят указать гражданство, наличие постоянной регистрации, реже – место работы и размер заработка. Все эти данные необходимы для оценки платежеспособности потенциального заемщика, безопасности сотрудничества с ним для организации кредитора.

Только самые проверенные временем факты

Когда могут отказать?

Микрофинансовые организации выдвигают минимум требований к своим клиентам. Даже эти компании могут отказать по определенным причинам:

  • Имя, указанное в заявке, присутствует в едином черном списке МФО;
  • Потенциальный клиент не зарегистрирован на территории Украины, не имеет вида на жительства или гражданства;
  • Заполнившее заявку лицо не достигло совершеннолетия;
  • Размер займа превышает допустимый для клиента лимит.

Самый правильный выбор.
После отправки заявки, клиенту следует дождаться реакции со стороны кредиторов. В случае положительного решения по заявке, с клиентом связывается сотрудник организации для проведения собеседования. Это второй, но важный этап анкетирования. В ходе собеседования уточняются неясные моменты, обсуждаются условия заключения договора кредитования. Кроме того, сотрудники компании обязательно уточняют у клиента наличие у него кредитной истории и ее состояния. Скрывать или искажать информацию бессмысленно, эту информацию проверяют. В случае успешного завершения собеседования клиент получит свою ссуду.