Одностраничный сайт Landing Page

фото Одностраничный сайт Landing Page

Что такое сайт-одностраничник Лендинг?

Landing Page — модное в последнее время название, но что оно означает? Некоторые компании хотят сделать его, но до конца не понимают, что из себя представляет подобный вид сайта, поэтому заказывая Лендинг, просят создать множество дополнительных страничек: с контактами, отзывами и прочими «нужными» вещами.

На самом деле, Landing Page — это сайт, состоящий всего из одной странички. Его целью является заставить клиента произвести какое-либо действие. Это может быть привлечение внимания к определенной акции или покупки одного определенного продукта.

Например, компания торгует множеством различных товаров повседневного использования, но есть сезонные товары. Приближающееся лето повышает спрос на бассейны, в остальное время года этот продукт практически не покупают. Для продажи этого товара и создается Landing Page, где рассказывается о преимуществах товара и предлагается его купить.

Клиенты, попадающие на сайт по рекламной ссылке, могут быстро приобрести товар, не отвлекаясь на что-то другое. Сайт рекламирует целенаправленно определенный товар, а не свою фирму. И клиент, желающий купить именно бассейн, попадает на определенный товар, а не многостраничный сайт, где нужный товар приходится искать.

Правильно сделанный Landing Page позволяет людям быстро принять решение о покупке и тут же осуществить ее.

Обязательные составляющие Landing Page

При разработке необходимо соблюдать стандартную структуру.

Как у каждого сайта, у Landing Page есть свои нюансы, на которые следует обратить внимание.

Заголовок

Включает в себя максимум полезной информации, изложенной в сжатой форме. Это не столько заголовок, сколько фраза в рекламном стиле. Не всегда удается кратко выразить суть предложения. В таком случае используется подзаголовок. Например так:

Хотите передвигаться легко?
Купите гироскутеры.
Изображение

Одно изображение может заменить тысячу слов. Допустим, слово «гироскутер» вам знакомо, но вы не совсем представляете, как он выглядит. Качественная фотография привлечет внимание, даст понять клиенту: это именно то, что он искал.

На картинке можно представить модели разных цветов, с подсветкой или без нее. Лучше, если на ней будет изображено применение товара в действии. Если товар может использоваться как взрослыми, так и детьми, то групповое фото прекрасно передаст эту информацию без лишних описаний.

Описание предложения

Главное, не увлекаться. Это не многотомная повесть, которую приятно почитать перед сном. Небольшого описания, размером в абзац, вполне достаточно. Задача Landing Page — склонить посетителя к покупке, а не пересказ характеристик товара.

Если брать в качестве примера тот же гироскутер, то лучше описать, где и как он используется, как он моден, красив и удобен.

Отзывы

Трудно решиться на покупку недешевого товара в незнакомой компании. Отзывы необходимы для вызова доверия.

Увидев, что уже кто-то пользовался услугами данной фирмы или покупал у нее конкретный товар, потенциальный клиент может принять положительное решение.

Логотип

Размещается не обязательно в шапке, но он должен присутствовать. Причем без всяких ссылок. Покупатель не должен покидать страницу с товаром, поэтому ссылки, ведущие на основной сайт, исключены.

Клиент должен сосредоточиться на имеющейся странице.

Социальные сетикартинка Грамотный лендинг пейдж

Соответствующие иконки обычно размещаются в самом низу сайта. Лучше уже после кнопки, предлагающей купить продукт. Причем, иконки должны вести не на страницу вашей компании, а на предложение вступить в вашу группу или добавиться в друзья.

Это делается для того, чтобы человек не отвлекался на посторонние ресурсы, а сосредоточился на покупке.

Форма отправки заказа или заявки

Зависит от того, что вы продаете на данной странице. Если это какая-то небольшая компьютерная программа, то вполне достаточно электронного ящика, на который клиент и получит покупаемый продукт.

Материальный товар, в зависимости от региона, доставляется курьером или транспортными компаниями, а, значит, в форме должен присутствовать адрес доставки.

Выбор параметров товара

Большинство предлагаемых товаров предусматривает выбор каких-то характеристик. Гироскутер может быть разных цветов, а новогодняя елка — разной высоты.

Т.е. клиент должен иметь возможность выбрать модель, размер или цвет покупаемого продукта.

Кнопка заказа

Кнопка заказа — это то, к чему стремилась компания. Именно после нажатия кнопки происходит отправка данных о клиенте.

Оповещение об отправке заказа

Небольшая информационная надпись о благополучной отправке заявки.

Иногда сюда добавляют предложение о вступлении в группу в соцсетях или купон со скидкой на последующую покупку.